вторник

Время перемен. В новый офис с новой системой связи

Изменения экономической ситуации заставили многие компании задуматься о переезде в новое офисное помещение. Для одних это стало необходимостью в связи с расширением, а для других – с сокращением издержек, кто-то же просто предпочитает перебраться поближе к основным клиентам.

Картины, предстающие перед глазами каждого сотрудника офиса при слове “переезд”, в основном связаны с хаосом, необходимостью привыкать к новому месту и ужасом при мысли о том, как все переправить и ничего не потерять. Однако если задуматься, изменение места может не только сделать географическое положение более выгодным, но и позволить исправить ошибки, допущенные в прежнем офисе. Особенно это касается тех систем, которые лежат в основе работы всего предприятия, таких как электричество, интернет и телефония. За первое в большинстве случаев отвечает арендодатель, а вот последние полностью ложатся на плечи специалистов компании.

Скупой платит дважды

Сначала может показаться, что проще и дешевле всего перенести в новый офис старую систему. Однако логичнее не торопиться и все просчитать заранее. Если у вас была экономичная, современная и полностью продуманная система коммуникации, то, вооружившись народной мудростью “Лучшее – враг хорошего”, смело используйте свой предыдущий опыт. Однако если в XXI веке ваша компания все еще использует только традиционную связь и продолжает платить за международные и междугородние звонки по стандартным тарифам, лучше всего задуматься о целесообразности такого подхода.

Стандартные линии это, безусловно, привычно, но совершенно непрактично с точки зрения современного бизнеса, поэтому сейчас все больше и больше компаний переходят на IP-решения. В этом случае сразу отпадает необходимость прокладывать провод для телефонной сети, достаточно будет соединения с интернетом. Однако основное преимущество перехода на IP – это возможность максимально оптимизировать расходы на связь. Экономия на звонках может составить до 70% по сравнению с использованием услуг оператора междугородней или международной связи. Снизить расходы помогает и система автоматического распределения вызовов, поскольку она маршрутизирует каждый вызов индивидуально по пути наименьшей стоимости.

Прогресс — это лучшее, а не только новое

Сейчас о возможностях IP-телефонии уже написано множество статей и существует бесчисленное количество решений для перевода любой компании на такую систему. Однако многие руководители не готовы сразу отказаться от привычных линий, беспокоясь о возможных проблемах при сбое интернет-соединения. Коммуникационная IP-платформа KX-NCP1000 от Panasonic для малых и средних рабочих групп объединит все преимущества традиционных и новейших систем связи. Она доступна и поддерживает различные технологии связи: аналоговую и IP телефонию, цифровой стандарт DECT и линии ISDN .

При создании IP-платформы KX-NCP1000 были учтены все положительные аспекты предыдущего поколения IP-АТС Panasonic. Разработанное в первую очередь для работы в IP-среде это решение позволит оптимизировать работу и расходы компании на телефонные переговоры. С помощью KX-NCP1000 любая компания сможет построить распределенные телефонные сети с использованием IP-телефонии и организовать единое коммуникационное пространство между своими территориально удаленными филиалами, что позволит значительно минимизировать издержки связи. Новая серия позволяет подключать не только внутренних абонентов, но и владельцев мобильных телефонов, КПК и смартфонов в одну сеть. Таким образом, сотрудник, даже работая удаленно, всегда остается на связи и может пользоваться всеми возможностями, предоставляемыми телефонной системой компании.

Помимо значительного сокращения затрат на телефон, IP-платформа от Panasonic оптимизирует работу персонала. Автоматизировать работу и максимально упростить взаимодействие сотрудников и клиентов позволяют приложения компьютерно-телефонной интеграции ( CTI ). Понять все удобство такого подхода можно на простом примере. В компанию поступает вызов из региона, система определяет местоположение звонящего и переводит его на группу операторов, которые смогут ответить на вопросы, касающиеся именно этого района. Такой подход значительно ускоряет поиск необходимого клиенту отдела, тем самым экономит его время и повышает лояльность. Если же в этот момент ответить никто из соответствующей группы не может, звонок переходит на другую свободную линию или на голосовую почту. Возможность такого распределения вызовов появляется благодаря использованию так называемых ICD-групп – объединений операторов по какому-либо признаку, в данном случае – территориальному.

Надежный друг дороже денег

KX-NCP1000 позволит перейти на IP-телефонию, не испытывая неудобств или сложностей с привыканием к новой системе. Отсутствие проблем с этим оборудованием также не вызывает сомнения. Широко известно, что Panasonic перед началом продаж в России всегда проводит широкомасштабное тестирование новых продуктов. В частности, была проверена работа новой системы с крупнейшими российскими провайдерами SIP-телефонии. При установке системы авторизованным инженером каждая компания сможет по достоинству оценить возможности продуктов Panasonic.

Каждая проходящая минута — это еще один шанс все изменить

Переход на новую систему всегда достаточно сложный процесс, который должен быть тщательно обдуман. Именно этот фактор часто становится решающим и откладывает модернизацию основных систем еще на неопределенный срок. Однако, оставаясь на месте в техническом развитии, компания не только движется назад, используя устаревшее оборудование, но и несет колоссальные убытки, которых легко можно избежать, интегрировав новую систему связи. Преимущества работы с IP-телефонией с первых же дней оценит каждый сотрудник в офисе, а удобная KX-NCP1000 поможет быстро привыкнуть к этим изменениям.

Источник: http://www.gzt.ru/topnews/hitech/-vremya-peremen-v-novoi-ofis-s-novoi-sistemoi-/317623.html?from=reader

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница